- Главная страница
- Важная информация о размещении заказов

Важная информация
С 23 по 25 ноября онлайн-сервисы, оформление заказов на сайте будет недоступно.
В период с 00:00 пятницы, 23 ноября до 24:00 воскресенья, 25 ноября нас ждет большое обновление системы. Это позволит улучшить бизнес-процессы и повысить качество обслуживания. В это время мы не сможем оформлять заказы онлайн, поэтому рекомендуем вам заказать все необходимое заранее или оформить заказ через Отдел по работе с клиентами по номеру 8 (800) 080-09-09 (звонок бесплатный) . Система онлайн сервиса возобновит свою работу в понедельник, 26 ноября.
Как мы можем помочь вам в этот период?

Отдел по работе с клиентами
Если у вас возникнут вопросы, вы сможете обратиться в отдел по работе с клиентами по номеру 8 (800) 080-09-09 с 08:00 до 18:00 по времени г.Астаны.

Сайт или приложение Hilti.kz
Несмотря на обновление системы, сайт Hilti по-прежнему будет работать – вы сможете изучать продуктовую или сервисную информацию и скачивать загруженные документы. Однако, в этот период ваш личный кабинет будет недоступен. Приложение Hilti также не будет работать.

Технический консультант
Вы сможете обратиться к вашему техническому консультанту в рабочие часы.